Сервис и гарантия

Мы всегда стараемся помочь нашим Покупателям в решении спорных вопросов.

  1. Производители насосного оборудования, представленного на нашем сайте, предоставляют гарантию от 12 до 24 месяцев. Срок гарантии на каждый отдельный товар указан в его документации.
  2. Обслуживание регулируется Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».
  3. Срок гарантии исчисляется с момента передачи оборудования покупателю.
  4. Гарантийные обязательства распространяются только на аппаратуру, приобретенную в нашем интернет-магазине.
  • Гарантия производителя включает в себя бесплатную замену деталей конструкции для устранения заводского брака. В случае, если ремонт не может быть осуществлен, производится замена товара или возврат денежных средств.
  • Порядок действий при выявлении неисправности оборудования:

1. При выявлении недостатков товара в течение гарантийного срока необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр по телефонам, указанным в гарантийном талоне на изделие.
2. Сервисным центром в ходе экспертизы устанавливается характер дефекта: заводской брак или последствия ненадлежащей эксплуатации.
3. Интернет магазин выступает посредником между покупателем и сервисным цтром в случае возникновения разногласий.
4. Если неисправность признана заводским браком, то ремонт или замена на товар надлежащего качества, а также расходы на его транспортировку в полном объеме оплачивает продавец.
5. При выявлении экспертизой нарушений технических условий эксплуатации, повлекших за собой поломку оборудования, а также следов непрофессионального ремонта или вскрытия, случай признается негарантийным. Стоимость сервисного обслуживания и транспортировки оплачивается покупателем.